О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

  • Дата принятия: 22.10.2015
  • Созыв: V





ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

"О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"








Принят Курской областной Думой
22 октября 2015 года



Статья 1.

Внести в Закон Курской области от 29 декабря 2005 года № 117-ЗКО "О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" (газета "Курская правда" от 19 января 2006 года № 7; от 11 июля 2006 года № 99; от 20 апреля 2007 года № 57; от 5 октября 2007 года № 149; от 27 мая 2009 года № 109 - 110; от 2 декабря 2009 года № 262 - 263; от 21 сентября 2010 года № 109; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 19 февраля 2013 года; от 18 сентября 2013 года; от 30 октября 2013 года; от 5 марта 2015 года) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) абзац третий части 1 изложить в новой редакции:

"Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, устанавливается Приложением №1 к настоящему Закону.".

б) часть 2 изложить в новой редакции:

"2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений утверждается законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется по формуле:




Квфв = ОФФППj-1 / Н x i,



где:

Квфв - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений;

ОФФППj-1 - областной фонд финансовой поддержи поселений в текущем году;

Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

i - коэффициент роста (снижения), устанавливаемый на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета .

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";

в) абзац второй части 5 изложить в новой редакции:

"В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городским и сельским поселениям порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений, в том числе порядок (методика) расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливается соответствующим законом Курской области.";

2) абзац третий части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

"Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, устанавливаются Приложением №2 к настоящему Закону.";

3) дополнить приложениями №1 и №2 следующего содержания:




"Приложение №1

к Закону Курской области

от 29 декабря 2005 года № 117-ЗКО

"О порядке и условиях предоставления

межбюджетных трансфертов из

областного бюджета и местных бюджетов"



ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ ОКРУГА), СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАМЕНЯЮЩИХ УКАЗАННЫЕ ДОТАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ




1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений (далее - дотации) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений (далее - поселений) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.

2. Размер дотаций на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода определяется по следующим формулам:




Дi (0) = (РДi(0) - Вi(1))/(SUM РДi(0) - SUM Вi (1)) x Рраспр(0)+Вi(1);
Дi (1) = (РДi(1) - Вi(2))/(SUM РДi(1) - SUM Вi (2)) x Рраспр(1)+Вi(2);
Дi (2) = РДi (2),



где:

Дi (0), Дi (1), Дi (2) - размер дотации i-му поселению на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;

РДi (0), РДi (1), РДi (2) - расчетный объем дотации i-му поселению на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;

Вi (1), Вi (2), - параметры первого и второго года планового периода по объему дотаций, выделяемых i-му поселению, утвержденные законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

Рраспр(0), Рраспр(1) - распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода.

3. При переходе к утверждению областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период размер дотаций определяется по формулам:




Дi (0) = РДi(0);
Дi (1) = РДi(1);
Дi (2) = РДi(2).



4. Размер дотаций поселению на очередной финансовый год и на первый год планового периода, у которого объем дотаций, утвержденный решением о бюджете поселения, превышает расчетный объем дотаций, либо равен ему, определяется по следующим формулам:




Дi (0)= Вi (1),
Дi (1)= Вi (2).

5. Расчетный объем дотации определяется по формулам:




РДi(0) = ОФФПП(0) х ((Нi x Квфв (0)) / (Н x Квфв (0)));
РДi(1) = ОФФПП(1) х ((Нi x Квфв (1)) / (Н x Квфв (1)));
РДi(2) = ОФФПП(2) х ((Нi x Квфв (2)) / (Н x Квфв (2))),

где:

ОФФПП(0), ОФФПП(1), ОФФПП(2) - размер областного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;

Нi - численность жителей (населения) i-го поселения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Квфв (0), Квфв (1), Квфв (2) - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, установленный законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Н - численность жителей (населения) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.


6. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

Указанный дополнительный норматив определяется по следующей формуле:




Нормiндфл = РДi / ПНiндфл x 100%,



где:

Нормiндфл - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;

РДi - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му поселению;

ПНiндфл - прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Курской области по территории i-го поселения.


7. Итоговый размер дотации i-му поселению рассчитывается по следующим формулам:




Рi (0) = Дi (0) - Днорм i (0);
Рi (1) = Дi (1) - Днорм i (1);
Рi (2) = Дi (2) - Днорм i (2),

где:

Рi (0), Рi (1), Рi (2) - итоговый размер дотации i-му поселению в очередном финансовом году, первом году и втором году планового периода;
Днорм i (0), Днорм i (1), Днорм i (2), - средства, предусмотренные по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-го поселения от налога на доходы физических лиц в очередном финансовом году, первом году и втором году планового периода.






Приложение №2

к Закону Курской области

от 29 декабря 2005 года № 117-ЗКО

"О порядке и условиях предоставления

межбюджетных трансфертов из областного

бюджета и местных бюджетов"



ПОРЯДОК И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАМЕНЯЮЩИХ ЧАСТЬ УКАЗАННЫХ ДОТАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ


I. Общие положения

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), образующие областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации), предусматриваются в составе областного бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций (БОi) рассчитывается по следующей формуле:




БОi = ИНПi / ИБРi,




где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).


II. Расчет дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода


1. Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i -му муниципальному району (городскому округу) (ФФПМР(ГО)i), у которого объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:




ФФПМР(ГО)ji = (Т1ji + Т2ji - ВЗji )/(ΣТ1ji +Σ Т2ji -Σ ВЗji ) х Рjраспр +ВЗji;


ФФПМР(ГО)j+1i = (Т1j+1i + Т2j+1i - ВЗj+1i ) /(ΣТ1j+1i +Σ Т2j+1i -Σ ВЗj+1i ) х Рj+1распр +ВЗj+1i;


ФФПМР(ГО)j+2i = Т1j+2i + Т2j+2i,



где:
ФФПМР(ГО)ji, ФФПМР(ГО)j+1i, ФФПМР(ГО)j+2i - общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i -му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

Рjраспр, Рj+1распр - распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода;

ВЗji, ВЗj+1i - объем дотаций, выделяемых i -му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

Т1ji, Т1j+1i, Т1j+2i - расчетный объем дотации, выделяемой i -му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

Т2ji, Т2j+1i, Т2j+2i - расчетный объем дотации, выделяемой i -му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.


2. Общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i-му муниципальному району (городскому округу) для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах (ФФПМР(ГО)i), определяется по следующим формулам:




ФФПМР(ГО)ji = ВЗji;


ФФПМР(ГО)j+1i = ВЗj+1i;


ФФПМР(ГО)j+2i = Т1j+2i + Т2j+2i.

3. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, расчет общего объема дотаций, выделяемых i-му муниципальному району (городскому округу), на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, осуществляется по формулам:




ФФПМР(ГО)ji = Т1ji + Т2ji ;


ФФПМР(ГО)j+1i = Т1j+1i + Т2j+1i ;


ФФПМР(ГО)j+2i = Т1j+2i + Т2j+2i.

4. На первом этапе расчетный объем дотаций (Т1i) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, (далее - критерий выравнивания) (Д1i) и определяется по формуле:




Т1i = П x Д1i,



где:

П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания, принимается равной 95 процентам;

Д1i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания, (при условии, что Д1i > 0).


5. При расчете дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу), объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, определенного в размере 90 процентов от критерия выравнивания, (Д1i) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:




Д1i = A х (К1 - БОi) х ИБРi х Нi,

где:

А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на соответствующий финансовый год;

К1 - уровень, определенный в размере 90 процентов от критерия выравнивания;

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из областного бюджета на соответствующий финансовый год;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.


6. Средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя (А) определяется по формуле:


A = НП / Н х k,


где:

НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;

Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому год;

k- коэффициент роста (снижения), устанавливаемый на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

7. На втором этапе расчетный объем дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания.

Расчетный объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе (Т2i) на соответствующий финансовый год, определяется по следующей формуле:




Т2i = (ФФПМР(ГО) - Σ Т1i) х Д2i / Σ Д2i ,



где:

ФФПМР(ГО) - областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год;

Σ Т1i - общий расчетный объем дотаций по всем муниципальным районам (городским округам), распределенный на первом этапе;

Д2i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, (при условии, что Д2i > 0);

Σ Д2i - общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, (при условии, что Д2i > 0).


8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания, (Д2i), определяется по формуле:




Д2i = A х (К2 - (Т1i /(ИБРi х Нi х А)) - БОi) х ИБРi х Нi,



где:

К2 - критерий выравнивания.

9. Уровень критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) может превышать уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем средств, необходимых для доведения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания. Указанный уровень (К2i) определяется по формуле:




К2i = БОi + ВЗi / (ИБРi х Нi х А).



10. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:




РБОi = БОi + (Т1i + Т2i)/( ИБРi х Нi х А),

где:

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций.


III. Расчёт индекса налогового потенциала


1. Индекс налогового потенциала - относительная оценка (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) налоговых доходов муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы.

2. Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.

3. Индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа) (ИНПi) рассчитывается по следующей формуле:




(НПi / Нi)
ИНПi = ----------------------- ,
(ΣНПi /ΣНi)



где:

НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

4. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) (НПi) рассчитывается по следующей формуле:




НПi = НПiндфл2000 х Ng + НПiусн х Ng +НПiенвд х Ng + НПiесх х Ng +


+ НПiпатент х Ng + НПiгпс х Ng,



где:

НПiндфл2000 - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110);

НПiусн - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения;

НПiенвд - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности;

НПiесх - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;

НПiпатент - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;

НПiгпс - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по государственной пошлине по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);

Ng - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по g-му виду налога, установленный бюджетным законодательством.

5. Налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) (НПiндфл2000), налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (НПiусн), единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (НПiенвд), единый сельскохозяйственный налог (НПiесх), налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (НПiпатент), государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (НПiгпс) рассчитывается по формулам:




БНiн-3 БНiн-2 БНiн-1
1) НПiндфл2000= ПНндфл2000 х (0,3 х --------------- 0,35 х ------------- + 0,35 х ----------------- );
Σ БНiн-3 Σ БНiн-2 Σ БНiн-1


БНiн-3 БНiн-2 БНiн-1
2) НПiусн = ПНусн х ( ------------- + -------------- + ---------------) / 3;
Σ БНiн-3 Σ БНiн-2 Σ БНiн-1


БНiн-3 БНiн-2 БНiн-1
3) НПiенвд = ПНенвд х (--------------- + --------------- + --------------- ) / 3;
Σ БНiн-3 Σ БНiн-2 Σ БНiн-1




БНiн-2 БНiн-1
4) НПiесх = ПНесх х (---------------- + -----------------) / 2;
Σ БНiн-2 Σ БНiн-1




БНiн-3 БНiн-2 БНiн-1
5) НПiпатент = ПНпатент х ( ---------------- + --------------- + ---------------- ) / 3;
Σ БНiн-3 Σ БНiн-2 Σ БНiн-1


БНiн-1
6) НПiгпс = ПНгпс х ---------------- ,
Σ БНiн-1



где:

ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по видам налоговых доходов (налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) (ПНндфл2000), налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения (ПНусн), единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности (ПНенвд), единый сельскохозяйственный налог (ПНесх), налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (ПНпатент), государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации (ПНгпс);

БНiн-3, БНiн-2, БНiн-1 - показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по каждому налоговому доходу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год) согласно пункту 6 настоящего раздела;

0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчётного периода, в котором производится расчёт показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;

Σ БНiн-3, Σ БНiн-2, Σ БНiн-1 - показатели, характеризующие суммарный налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год).

6. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов)










 № 
п/п
Наименование налога Показатель Источник
1Налог на доходы
физических лиц
Фонд начисленной заработной платыДанные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями
2 Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объём платных услуг населению Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями
3 Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объём платных услуг населению Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями
4 Единый сельскохозяйственный налог Налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога Управление Федеральной налоговой службы по Курской области
5 Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем платных услуг населению Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями
6 Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) Количество гражданских дел, поступивших в районные суды и судебные участки Управление Судебного департамента в Курской области



7. В расчётах на первый год и второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчётов на очередной финансовый год.

8. При расчёте прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода применяются показатели прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода (фонд начисленной заработной платы, темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы, индекс промышленного производства, индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции, сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции).

В расчётах прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода при отсутствии у поселения индексов цен применяются сводные индексы по соответствующему муниципальному району, в состав которого входят данные поселения.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

9. Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков области по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода рассчитывается по нижеследующим формулам.

10. Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:


ПНндфл2000 - суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110):




ПНндфл 2000= Σ ПНiндфл2000 ,



где:
ПНiндфл2000 - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110) по i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый год и второй год планового периода;




ПНiндфл2000(0) = Σ ПНjiндфл2000(0) ,



где:

ПНiндфл2000(0) - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу);

ПНjiндфл2000(0) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на очередной финансовый год по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:




(0)+2В(0)
ПНjiндфл2000(0) = --------------------- ,
2




где:

(0) - первый вариант расчёта на очередной финансовый год;

(0) - второй вариант расчёта на очередной финансовый год;




ФПji н(1 полуг)
(0) = ( ------------------ x Т фзп ji(0)) / 100,
УВср




где:

ФПjiн(1полуг) - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н-текущий год);

Т фзп ji(0) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;

УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:




ФПjiн-3(1 полуг) ФПjiн-2(1 полуг) ФПjiн-1(1 полуг)
УВср = ( --------------------- + ------------------------ + ---------------- ) / 3,

ФПjiн-3 ФПjiн-2 ФПjiн-1



где:

ФПjiн-1(1 полуг) , ФПjiн-2(1 полуг) , ФПjiн-1(1 полуг) - поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год);

ФПjiн-3 , ФПjiн-2 , ФПjiн-1 - поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год);




(0) = ФЗПji(0) х 13 / 100,



где:

ФЗПji(0) - фонд начисленной заработной платы на очередной финансовый год;

13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.




ПНiндфл2000(1) = Σ ПНjiндфл2000(1),



где:

ПНiндфл2000(1) - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);

ПНjiндфл2000(1) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на первый год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:




(1)+2В(1)
ПНjiндфл2000 = ----------------- ,
2




где:

(1) - первый вариант расчёта на первый год планового периода;

(1) - второй вариант расчёта на первый год планового периода;




(1) = 1В(0) x Тфзп ji(1) / 100,



где:

Тфзп ji(1) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;




(1) = ФЗПji(1) х 13 / 100,



где:

ФЗПji(1) - фонд начисленной заработной платы на первый год планового периода;

13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.




ПНiндфл2000(2) = Σ ПНjiндфл2000(2),



где:

ПНiндфл2000(2) - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);

ПНjiндфл2000(2) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации (код БК 1 01 02040 01 0000 110), на второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i-му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:




(2)+2В(2)
ПНjiндфл2000 (2) = ---------------- ,
2




где:

(2) - первый вариант расчёта на второй год планового периода;

(2) - второй вариант расчёта на второй год планового периода;




(2) = 1В(1) x Тфзп ji(2) / 100,



где:

Тфзп ji(2) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;




(2) = ФЗПji(2) х 13 / 100,



где:

ФЗПji(2) - фонд начисленной заработной платы на второй год планового периода;

13 - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.

11. Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:


ПНусн - суммарный прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения (код БК 1 05 01000 00 0000 110):




ПНусн = Σ ПНiусн ,



где:

ПНiусн - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);

ПНiусн(0) - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ПНiусн(0) = ПНуснобл(0) х УВiср ,



где:

ПНуснобл(0) - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, которое рассчитывается по формуле:




ФПоблн(1 полуг)
ПНуснобл(0) = ( ---------------------- x I пп(0) x I оц(0) ) / 10000,
УВср



где:

ФПоблн(1 полуг) - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);

I пп(0) - индекс промышленного производства на очередной финансовый год, прогнозируемый в целом по Курской области;

I оц(0) - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на очередной финансовый год, прогнозируемый в целом по Курской области;

УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который определяется по формуле:






ФПоблн-2(1 полуг) ФПоблн-1(1 полуг)
УВср = ( -------------------------- + ------------------------- ) / 2,
ФПоблн-2 ФПоблн-1



где:

ФПоблн-2(1полуг.), ФПоблн-1(1полуг.) - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год);

ФПоблн-2, ФПоблн-1 - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год).

УВiср - средний удельный вес начисленных сумм налога на территории i-го муниципального района (городского округа), который рассчитывается по формуле:




ФНiн-2 ФНiн-1
УВiср = ( ----------------- + ---------------- ) / 2,
ФНоблн-2 ФНоблн-1



где:

ФНiн-2, ФНiн-1 - начисленная сумма налога на территории i-го муниципального района (городского округа) за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год);

ФНоблн-2, ФНоблн-1 - начисленная сумма налога на территории Курской области за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год).

ПНiусн(1) - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ПНiусн(1) = ПНуснобл(1) х УВiср,



где:

ПНуснобл(1) - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода, которое рассчитывается по формуле:




ПНуснобл(1) = ПНуснобл(0) х I пп(1) x I оц(1) ) / 10000,



где:

I пп(1) - индекс промышленного производства на первый год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области;

I оц(1) - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области.

ПНiусн(2) - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ПНiусн(2) = ПНуснобл(2) х УВiср,



где:

ПНуснобл(2) - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода, которое рассчитывается по формуле:




ПНуснобл(2) = ПНуснобл(1) х I пп(2) x I оц(2)) / 10000,



где:

I пп(2) - индекс промышленного производства на второй год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области;

I оц(2) - индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода, прогнозируемый в целом по Курской области.


12. Прогнозируемая сумма единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:

ПНенвд - суммарный прогноз поступления единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности (код БК 1 05 02000 02 0000 110):




ПНенвд = Σ ПНiенвд ,



где:

ПНiенвд - прогнозируемое поступление единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу);

ПНiенвд(0) - прогнозируемое поступление единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ФПiн(1 полуг)
ПНiенвд(0) = ( --------------------- x Iпц(0) ) / 100,
УВср



где:

ФПiн(1 полуг) - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);

Iпц(0) - сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на очередной финансовый год.

УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:




ФПiн-2(1 полуг) ФПiн-1(1 полуг)
УВср = ( ---------------------- + ------------------------ ) / 2,
ФПi н-2 ФПi н-1





где:

ФПi н-2 (1 полуг), ФПi н-1 (1 полуг) - поступление налога в первом полугодии за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год);

ФПi н-2, ФПi н-1 - поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчётный год (н-текущий год).

ПНiенвд(1) - прогнозируемое поступление единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ПНiенвд(1) = ПНiенвд(0) х Iпц(1) / 100,



где:

ПНiенвд(1)- сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) на первый год планового периода.


13. Прогнозируемая сумма единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:

ПНесх - суммарный прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога (код БК 1 05 03000 01 0000 110):




ПНесх = Σ ПНi есх ,



где:

ПНiесх - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ПНi есх = Σ ПНji есх,



где:

ПНjiесх- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода по i-му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу.

ПНjiесх(0) - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i - му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:




ФПjiн (1 полуг)
ПНjiесх(0) = -------------------- x I схji(0),
УВji




где:

ФПjiн(1 полуг) - поступление налога в бюджеты бюджетной cистемы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год);

I схji(0) - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на очередной финансовый год;

УВji - удельный вес поступлений первого полугодия отчётного года в годовых поступлениях отчётного года, который рассчитывается по формуле:




ФПjiн-1 (1 полуг)
УВji = ------------------------- х 100,

ФПji н-1



где:

ФПjiн-1 (1 полуг) - поступление налога в первом полугодии за последний отчётный год;

ФПjiн-1 - поступление налога за последний отчётный год;


При расчёте прогнозируемого поступления налога по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

Средний удельный вес по области определяется на основании отчётов об исполнении консолидированного бюджета Курской области, размещённых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области в разделе "Финансы".

УВср обл - средний удельный вес по области рассчитывается по формуле:






ФПоблн-1 (1 полуг)
УВср обл = ------------------------- х 100,
ФПобл н-1



где:

ФПоблн-1 (1 полуг) - поступление налога в консолидированный бюджет Курской области в первом полугодии за последний отчётный год;

ФПобл н-1 - поступление налога в консолидированный бюджет Курской области за последний отчётный год.

ПН jiесх (1) - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i - му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:




ПН ji есх (1) = ПНjiесх(0) х I схji (1) / 100,



где:

I схji (1) - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода.

ПНjiесх (2) - прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на второй год планового периода по i - му муниципальному району, рассчитанное по поселениям (j), находящимся на территории i-го муниципального района, или по i - му городскому округу, которое рассчитывается по формуле:




ПНji есх (2) = ПН jiесх (1) х I схji (2) / 100,



где:

I схji (2) - индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода.


14. Прогнозируемая сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:

ПН патент - суммарный прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (код БК 1 05 04000 02 0000 110):




ПН патент = Σ ПНi патент,



где:

ПНi патент - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).

ПНi патент (0) - прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ПНi патент (0) = ФПi н (1 полуг) х 2,



где:

ФПiн (1 полуг) - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года (н - текущий год).

Прогнозируемое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.

15. Прогнозируемая сумма государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается по формулам:

ПН гпс - суммарный прогноз поступления государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код БК 1 08 03010 01 0000 110):




ПН гпс = Σ ПНi гпс,



где:

ПНi гпс - прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му муниципальному району (городскому округу).

ПНi гпс (0) - прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му муниципальному району (городскому округу), которое рассчитывается по формуле:




ФПi н (1 полуг)
ПНi гпс (0) = --------------------- x 100,
УВi




где:

ФПi н (1полуг) - поступление государственной пошлины в первом полугодии текущего года (н - текущий год);

УВi - удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:




ФПiн-1(1 полуг)
УВi = ---------------------- х 100,

ФПi н-1



где:

ФПiн-1(1полуг) - поступление государственной пошлины в первом полугодии за последний отчётный год (н - текущий год);

ФПiн-1 - поступление государственной пошлины за последний отчётный год (н - текущий год).


Прогнозируемое поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), на первый год и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления государственной пошлины на очередной финансовый год.


IV. Расчет индекса бюджетных расходов


1. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем) оценка расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.

2. Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя или в абсолютном размере.

3. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год (ИБРi) рассчитывается по следующей формуле:




ИБРi = Σ(аj x ИБРij) х ki,



где:

аj - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств;

ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств;

ki - поправочный коэффициент индекса бюджетных расходов для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год.

4. Поправочный коэффициент индекса бюджетных расходов для i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год (ki) рассчитывается по следующей формуле:




ki= (ФФПМР(ГО)j-1i / Нi x А x П + ИНПi) / К1,



где:

ФФПМР(ГО)j-1i- общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемый i-му муниципальному району (городскому округу) в текущем году, скорректированный на темп роста (снижения) областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), выделяемого i-му муниципальному району (городскому округу) в очередном финансовом году и плановом периоде;

Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

5. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств (ИБРij) рассчитывается по следующей формуле:




ij х K1ij х……х Knij)/ Нi
ИБРij = ----------------------------- ,
Σ (Пij х K1ijх……х Knij )/ Н



где:

Пij - численность потребителей муниципальных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j -му виду расходов, входящих в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно пункту 6 настоящего раздела;

K1ij……Knij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы и условия, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j - му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа);

Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

6. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов





















Вопросы местного значения Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг Источник информации Коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг Доля вида расходов репрезентативной системы расходных обязательств
Составление и рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Численность жителей (населения) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области Коэффициент масштаба;
коэффициент освоенности
0,17
Организация электро- и газоснабжения в границах муниципального района (городского округа) Численность жителей (населения) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области Коэффициент уровня урбанизации;
коэффициент освоенности
0,05
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), на территории муниципального района (городского округа), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организацияхЧисленность жителей (населения) в возрасте 0 - 6 лет Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области Коэффициент уровня урбанизации;
коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг;

коэффициент численности детей в возрасте 0 - 6 лет
0,14
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), а также организация отдыха детей в каникулярное время Численность жителей (населения) в возрасте 7 - до 18 лет Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области Коэффициент масштаба 0,30
Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Численность жителей (населения) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области,
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области
Коэффициент освоенности 0,09
Иные вопросы местного значения Численность жителей (населения) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области Коэффициент возрастной структуры
населения
0,25



7. В методике используются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:

а) коэффициент масштаба (Кмi) i-го муниципального района (городского округа):




0,6 х Hi + 0,4 х Hср
Кмi = ----------------------- ,
Нi



где:

Нср - средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) Курской области;

Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

Средняя численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) (Нср) рассчитывается по формуле:


Н

Нср = --------- ,
Ч




где:

Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Ч - количество муниципальных районов (городских округов) в Курской области;

б) коэффициент уровня урбанизации (Куi) i-го муниципального района (городского округа):




Нгi
Куi = 1 + --------- ,
Hi

где:

Нгi - численность городских жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

в) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг (Ккуi) в i-м муниципальном районе (городском округе):




Ккуi = 0,4 х Твiв +0,6 х Ттiт,



где:

Твi - средний тариф на водоснабжение для i-го муниципального района (городского округа);

Тв - средний тариф на водоснабжение для муниципальных районов (городских округов);

Ттi - средний тариф на тепловую энергию для i-го муниципального района (городского округа);

Ттi - средний тариф на тепловую энергию для муниципальных районов (городских округов);


г) коэффициент численности детей в возрасте 0-6 лет (Кдi) в i-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:




Hдi/Hi
Кдi = --------- ,
Hд/H



где:

Hдi - численность детей в возрасте 0-6 лет в i-м муниципальном районе (городском округе) по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Нi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Hд - численность детей в возрасте 0-6 лет в Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Н - численность жителей (населения) муниципальных районов (городских округов) Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

д) коэффициент возрастной структуры населения (Квозрi) i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:




Квозрi = (1 + (Нмi + Нстi) / Нi) / (1 + (Нмi + Нстi) / Н),



где:

Нмi - численность жителей (населения) i-го муниципального района (городского округа) Курской области младше трудоспособного возраста по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;

Нстi - численность жителей (населения) Курской области i-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.

е) коэффициент освоенности (Косi) i-го муниципального района рассчитывается по формуле:




Кнпi /Пi
Косi = ----------------- ,
Σ Кнпi / ΣПi



где:

Кнпi - количество населенных пунктов i-го муниципального района;

Пi - площадь i-го муниципального района по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.


Если Косi < 0, то Косi =1.


Для городских округов значение коэффициента освоенности (Косi) принимается равным 1.


V. Расчет дополнительного норматива отчислений от налога
на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы

физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей

с доходов, полученных физическими лицами, являющимися

иностранными гражданами, осуществляющими трудовую

деятельность по найму на основании патента, заменяющего дотацию

(часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности

муниципальных районов (городских округов)



В случае принятия решения о замене дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по согласованию с представительным органом i-го муниципального района (городского округа) указанный дополнительный норматив (Нормндфлi) в бюджет i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:






ТНi
Нормндфлi = ------------ х 100%,
ПНiндфл2000



где:

ТНi- расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащий замене дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;

ПНiндфл2000 - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации по i-му муниципальному району (городскому округу), рассчитанная в соответствии с настоящей методикой.


VI. Расчет итогового размера дотации


Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (Тij) и на первый, и второй годы планового периода (Тij+1(j+2)) рассчитываются по следующим формулам:




Тij = (Т1i + Т2i - Нормндфлi);
Тij+1(j+2) = (Т1i + Т2i - Нормндфлi) х Р,



где:

Тij- итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;

Тij+1(j+2) - итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на первый и второй год планового периода;

Т1i - объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;

Т2i - объем дотации, выделяемой i-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе;

Нормндфлi - средства, предусмотренные i-му муниципальному району (городскому округу) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц;

Р - размер сокращения объема дотации на плановый период в целях формирования нераспределенного резерва, который принимается при расчете на первый и второй год планового периода равным - 0,8.".


Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2016 года, но не ранее его официального опубликования.


Губернатор Курской области


А. Н. МИХАЙЛОВ


г. Курск, 29 октября 2015 года


№ 106 - ЗКО