Статья 1. Общие положения
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" устанавливаются предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях применения настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и других элементах уличной мебели, в том числе рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для размещения рекламы.
8. Панель-кронштейны, транспаранты - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Статья 3. Предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Установить следующие предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области:
---------------------------------------------------------------------------
¦ Виды рекламных ¦ Типы рекламных конструкций ¦ Предельный ¦
¦ конструкций ¦ ¦срок действия ¦
¦ ¦ ¦ договоров на ¦
¦ ¦ ¦ установку и ¦
¦ ¦ ¦ эксплуатацию ¦
¦ ¦ ¦ рекламных ¦
¦ ¦ ¦ конструкций, ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦
¦----------------¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦отдельно стоящие¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦
¦ ¦поверхностью с внешним подсветом или без ¦ ¦
¦ ¦подсвета; ¦ ¦
¦ ¦перетяжки; ¦ ¦
¦ ¦флаговые композиции; ¦ ¦
¦ ¦реклама на пешеходных ограждениях ¦ ¦
¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦ ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦
¦ ¦поверхностью с внутренним подсветом; ¦ ¦
¦ ¦объемно-пространственные объекты ¦ ¦
¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦ ¦щитовые установки с автоматической сменой¦ 5 - 10 ¦
¦ ¦экспозиции ¦ ¦
¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦ ¦электронные табло; ¦ 5 - 10 ¦
¦ ¦рекламные конструкции, совмещенные с ¦ ¦
¦ ¦элементами уличной мебели; ¦ ¦
¦ ¦рекламные конструкции в составе ¦ ¦
¦ ¦остановочных пунктов движения ¦ ¦
¦ ¦общественного транспорта; ¦ ¦
¦ ¦прочие рекламные конструкции ¦ ¦
¦----------------¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦на зданиях и ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦
¦сооружениях ¦поверхностью с внешним подсветом или без ¦ ¦
¦ ¦подсвета; ¦ ¦
¦ ¦перетяжки; ¦ ¦
¦ ¦флаговые композиции; ¦ ¦
¦ ¦панель-кронштейны, транспаранты ¦ ¦
¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦ ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦
¦ ¦поверхностью с внутренним подсветом; ¦ ¦
¦ ¦объемно-пространственные объекты ¦ ¦
¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦ ¦щитовые установки с автоматической ¦ 5 - 10 ¦
¦ ¦сменной экспозицией ¦ ¦
¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦
¦ ¦электронные табло; ¦ 5 - 10 ¦
¦ ¦медиафасады; ¦ ¦
¦ ¦рекламные конструкции в составе ¦ ¦
¦ ¦остановочных пунктов движения ¦ ¦
¦ ¦общественного транспорта; ¦ ¦
¦ ¦прочие рекламные конструкции ¦ ¦
---------------------------------------------------------------------------
Статья 4. Временные рекламные конструкции
Предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленные в статье 3 настоящего Закона, не распространяются на временные рекламные конструкции.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Курской области
А. Н. МИХАЙЛОВ
г. Курск, 23 августа 2013 года
№ 75 - ЗКО