ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

  • Дата принятия: 20.08.2013
  • Созыв: V





ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ








Принят Курской областной Думой
20 августа 2013 года



Статья 1. Общие положения

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" устанавливаются предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях применения настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.

2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.

3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.

4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.

5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и других элементах уличной мебели, в том числе рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.

7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для размещения рекламы.

8. Панель-кронштейны, транспаранты - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.

9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Статья 3. Предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Установить следующие предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области:


---------------------------------------------------------------------------

¦ Виды рекламных ¦ Типы рекламных конструкций ¦ Предельный ¦

¦ конструкций ¦ ¦срок действия ¦

¦ ¦ ¦ договоров на ¦

¦ ¦ ¦ установку и ¦

¦ ¦ ¦ эксплуатацию ¦

¦ ¦ ¦ рекламных ¦

¦ ¦ ¦ конструкций, ¦

¦ ¦ ¦ лет ¦

¦----------------¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦отдельно стоящие¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦

¦ ¦поверхностью с внешним подсветом или без ¦ ¦

¦ ¦подсвета; ¦ ¦

¦ ¦перетяжки; ¦ ¦

¦ ¦флаговые композиции; ¦ ¦

¦ ¦реклама на пешеходных ограждениях ¦ ¦

¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦ ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦

¦ ¦поверхностью с внутренним подсветом; ¦ ¦

¦ ¦объемно-пространственные объекты ¦ ¦

¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦ ¦щитовые установки с автоматической сменой¦ 5 - 10 ¦

¦ ¦экспозиции ¦ ¦

¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦ ¦электронные табло; ¦ 5 - 10 ¦

¦ ¦рекламные конструкции, совмещенные с ¦ ¦

¦ ¦элементами уличной мебели; ¦ ¦

¦ ¦рекламные конструкции в составе ¦ ¦

¦ ¦остановочных пунктов движения ¦ ¦

¦ ¦общественного транспорта; ¦ ¦

¦ ¦прочие рекламные конструкции ¦ ¦

¦----------------¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦на зданиях и ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦

¦сооружениях ¦поверхностью с внешним подсветом или без ¦ ¦

¦ ¦подсвета; ¦ ¦

¦ ¦перетяжки; ¦ ¦

¦ ¦флаговые композиции; ¦ ¦

¦ ¦панель-кронштейны, транспаранты ¦ ¦

¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦ ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦

¦ ¦поверхностью с внутренним подсветом; ¦ ¦

¦ ¦объемно-пространственные объекты ¦ ¦

¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦ ¦щитовые установки с автоматической ¦ 5 - 10 ¦

¦ ¦сменной экспозицией ¦ ¦

¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦

¦ ¦электронные табло; ¦ 5 - 10 ¦

¦ ¦медиафасады; ¦ ¦

¦ ¦рекламные конструкции в составе ¦ ¦

¦ ¦остановочных пунктов движения ¦ ¦

¦ ¦общественного транспорта; ¦ ¦

¦ ¦прочие рекламные конструкции ¦ ¦

---------------------------------------------------------------------------


Статья 4. Временные рекламные конструкции

Предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленные в статье 3 настоящего Закона, не распространяются на временные рекламные конструкции.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.




Губернатор Курской области


А. Н. МИХАЙЛОВ


г. Курск, 23 августа 2013 года


№ 75 - ЗКО