О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННЫХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

  • Дата принятия: 22.12.2005
  • Созыв: III



ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

"О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННЫХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ"






Принят Курской областной Думой
22 декабря 2005 года

Настоящий Закон разработан в целях реализации положений статьи 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 52 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует порядок представления уполномоченному финансовому органу исполнительной государственной власти Курской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Курской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Курской области.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Местный бюджет

1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет района.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, размеру и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставами муниципальных образований, решениями представительных органов муниципальных образований с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курской области.

4. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.

5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

7. Отчетность об исполнении местного бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представляется пояснительная записка, составленная в соответствии с требованиями уполномоченного финансового органа исполнительной государственной власти Курской области.

Статья 5. Порядок представления утвержденных местных бюджетов

Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов представляют решения об утверждении местных бюджетов в уполномоченный финансовый орган исполнительной государственной власти Курской области в электронном виде и на бумажном носителе по единой форме документации и отчетности, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные уполномоченным финансовым органом исполнительной государственной власти Курской области.

Одновременно с решениями об утверждении местных бюджетов представляется пояснительная записка к местному бюджету, составленная в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.

Статья 6. Порядок представления оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности об исполнении местного бюджета и иной бюджетной отчетности

1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, составляют и представляют оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении местного бюджета в органы местного самоуправления муниципального района в установленные ими сроки по единой форме документации и отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных районов составляют отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района и представляют его уполномоченному финансовому органу исполнительной государственной власти Курской области в установленные им сроки.

2. Органы местного самоуправления городских округов представляют оперативную, ежеквартальную, полугодовую и годовую отчетность об исполнении местного бюджета уполномоченному финансовому органу исполнительной государственной власти Курской области в установленные им сроки по единой форме документации и отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3. Иная бюджетная отчетность, установленная федеральными органами государственной власти, представляется органами местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов в уполномоченный финансовый орган исполнительной государственной власти Курской области в порядке и сроки, установленные указанным органом в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 7. Переходные положения

Органы местного самоуправления муниципальных районов составляют годовой отчет за 2005 год об исполнении консолидированного бюджета муниципального района и представляют его уполномоченному финансовому органу исполнительной государственной власти Курской области в установленные им сроки.

Статья 8. Введение в действие настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.


Губернатор Курской области

А.Н. МИХАЙЛОВ

г. Курск 29 декабря 2005 г.

№ 116-ЗКО