О Положении о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета

  • Дата принятия: 18.08.2011
  • Созыв: V

В соответствии со статьей 20 Закона Курской области «О бюджетном процессе в Курской области»

Курская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Курской областной Думы от 7 мая 2009 года № 972-IV ОД «Об утверждении Порядка проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета» (газета «Курская правда» от 9 июля 2009 года № 150-151).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Курской областной Думы

В.Н. Карамышев

г. Курск

«18» августа 2011 г.

№ 88 — V ОД


Приложение
к постановлению Курской
областной Думы
от «18» августа 2011 г
№ 88 -V ОД

Положение
о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении областного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законом Курской области от 18 июня 2003 года № 33-ЗКО «О бюджетном процессе в Курской области» определяет порядок подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) и годовому отчету об исполнении областного бюджета.

2. Публичные слушания проводятся:

по проекту областного бюджета - в период со дня внесения в Курскую областную Думу (далее - областная Дума) проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до начала его рассмотрения на заседаниях постоянных комитетов областной Думы в первом чтении;

по годовому отчету об исполнении областного бюджета - в период со дня внесения в областную Думу проекта закона Курской области об исполнении областного бюджета до начала его рассмотрения на заседаниях постоянных комитетов областной Думы.

3. Проект областного бюджета и годовой отчет об исполнении областного бюджета после внесения в областную Думу соответствующих проектов законов Курской области подлежат официальному опубликованию в газете «Курская правда» и размещению на официальном сайте областной Думы в сети «Интернет».

4. Публичные слушания проводятся не ранее чем через шесть календарных дней после дня официального опубликования проекта областного бюджета либо годового отчета об исполнении областного бюджета.

5. Постоянный комитет областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию (далее - Комитет) является ответственным комитетом областной Думы за подготовку и проведение публичных слушаний.

6. Аппарат областной Думы осуществляет организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний.

II. Порядок подготовки публичных слушаний

7. Председатель областной Думы принимает решение о проведении публичных слушаний, определяя дату, место, время их проведения, план подготовки и проведения публичных слушаний, путем издания распоряжения.

8. Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте областной Думы в сети «Интернет» не позднее чем за пять календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

9. Участниками публичных слушаний являются:

депутаты областной Думы;

Губернатор Курской области (его представитель);

руководители органов исполнительной власти Курской области;

руководители (представители) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

председатель Контрольно-счетной палаты Курской области;

Уполномоченный по правам человека в Курской области;

руководители (представители) представительных и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Курской области;

члены Общественной палаты Курской области;

представители средств массовой информации;

иные лица.

10. Со дня официального опубликования проекта областного бюджета, годового отчета об исполнении областного бюджета до дня, предшествующего дню проведения публичных слушаний в Комитет могут направляться замечания и предложения по проекту областного бюджета, годовому отчету об исполнении областного бюджета с мотивированным обоснованием их внесения, на основе которых Комитет готовит проект рекомендаций публичных слушаний.

III. Порядок проведения публичных слушаний

11. Участники публичных слушаний регистрируются перед началом публичных слушаний и обеспечиваются материалами и документами, подготовленными к публичным слушаниям Комитетом.

12. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель областной Думы либо по его поручению председатель Комитета.

13. В ходе проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета заслушиваются доклады о прогнозе социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год и плановый период и о проекте закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленные должностными лицами Администрации Курской области, уполномоченными Губернатором Курской области.

В ходе проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении областного бюджета заслушиваются доклад о проекте закона Курской области об исполнении областного бюджета, представленный должностным лицом Администрации Курской области, уполномоченным Губернатором Курской области, и заключение Контрольно-счетной палаты Курской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета.

14. Регламент проведения публичных слушаний утверждается участниками публичных слушаний по предложению председательствующего на публичных слушаниях.

15. Публичные слушания заканчиваются принятием рекомендаций публичных слушаний. Рекомендации публичных слушаний принимаются открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний, присутствующих на публичных слушаниях.

16. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.

IV. Заключительные положения

17. Рекомендации публичных слушаний оформляются Комитетом не позднее чем через пять календарных дней после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях.

18. Рекомендации публичных слушаний направляются Губернатору Курской области, а также подлежат рассмотрению на заседаниях постоянных комитетов областной Думы, заседании областной Думы.